Распространенные проблемы с разливочной машиной

Как и любой другой тип оборудования, встроенное оборудование для наполнения жидкостью подвержено износу и потенциальным поломкам. Если вы хотите поддерживать свое оборудование в хорошем состоянии, необходимо обратить внимание на определенные механические неисправности, которые необходимо устранить, прежде чем они повредят всю вашу производственную линию. Существует несколько конкретных типов проблем, которые могут повлиять на машины для наполнения жидкостью.

Машина для наполнения бутылок
Машина для наполнения бутылок

Пенообразование и капание

Если у вас возникли проблемы с пенообразованием или капанием на вашем оборудовании для наполнения жидкостью, вероятно, проблема в неадекватных уплотнениях. Капание и вспенивание могут привести к потере жидкости и привести к дорогостоящей потере продукта с течением времени, но эту проблему можно предотвратить, просто затянув уплотнения и убедившись, что клапаны не протекают во время или после завершения процесса заполнения. Если уплотнение не подлежит ремонту, вам может потребоваться заменить всю разливочную машину.

Однако при пенообразовании может потребоваться использование подводного сопла. Подводное сопло при заполнении пеной жидкостью достигает дна контейнера во время процесса наполнения, практически устраняя проблемы с пенообразованием.

Неточные уровни заполнения и сроки

Другая потенциальная проблема, которая может привести к потере продукта и общей неадекватной линии наполнения жидкостью, заключается в неточности наполнения и времени. Если уровни заполнения неправильные, это может привести к переполнению и потере продукта или недостаточному заполнению контейнеров, что приведет к избытку продукта.

Одной из распространенных причин неточных уровней заполнения является плохая герметичность. Проверьте на износ уплотнения, которые могут потребовать замены, если их не удается затянуть. Проставки также могут быть источником проблем с уровнем заполнения, а также воздушными шлангами с низким или высоким давлением воздуха. Выполнение плановых проверок технического обслуживания на зазубринах шлангов и других деталях, которые могут быть ослаблены или пропустить воздух в пути продукта, помогут вам избежать этого. Некоторые машины могут иметь сенсорный экран, который позволяет регулировать объемное наполнение в зависимости от продукта. Неточная синхронизация является еще одной проблемой, которая обычно решается путем изменения рабочих настроек, а не настройки оборудования оборудования.

Помните о вязкости продукта, так как это также может повлиять на параметры объемного наполнения.

Проблемы с питанием

В отличие от предыдущих выпусков, недостаточная мощность не связана с оборудованием, в отличие от самого объекта. Чтобы решить проблемы с питанием, вы должны предпринять определенные шаги, чтобы убедиться, что вы можете избежать скачков напряжения и обеспечить достаточное количество энергии для равномерной циркуляции между машинами. Скачки напряжения могут быть особенно вредными для вашей производственной линии, вызывая полный сбой, который может привести к полной потере производительности или, если он длится достаточно долго, порче продукта.

Убедитесь, что на вашем предприятии есть резервный генератор и достаточно энергии для работы с каждым оборудованием, которое вы вводите в свою линию наполнения жидкостью. Это поможет обеспечить наиболее эффективную работу вашего оборудования и избежать потенциально дорогостоящих поломок.

Проводите регулярные профилактические проверки

Один из лучших способов избежать этих общих механических проблем - регулярно проверять оборудование на наличие дефектных или неисправных деталей. Разработайте график технического обслуживания, который поможет вам избежать того, что эти проблемы могут привести к повреждению ваших операций заправки жидкостью и потере денег в процессе. Если вы не уверены в том, какие части вашего узла наполнения жидкостью требуют внимания или нуждаются в помощи для выявления проблем, вы можете проконсультироваться с отраслевым экспертом, чтобы помочь вам контролировать состояние вашего оборудования.

Похожие страницы:

Common inline liquid filling machine problems

Like any other type of machinery, inline liquid filling equipment is vulnerable to wear and potential breakdowns. If you want to keep your equipment in good shape, there are certain mechanical malfunctions to look out for and address before they hinder your entire production line. There are several specific types of problems that can affect liquid filling machines.

Liquid Bottle Filling Machine
Liquid Bottle Filling Machine

Foaming and Dripping

If you're experiencing foaming or dripping problems with your liquid filling machinery, inadequate seals are likely the issue. Dripping and foaming can waste liquids and result in expensive loss of product over time, but this issue is preventable by simply tightening seals and making sure that valves don't leak during or after the filling process is completed. If the seal is irreparable, you may need to replace the entire filling machine.

Foaming issues may require the use of a diving nozzle, however. The diving nozzle in foamy liquid filling applications reaches the bottom of the container during the filling process, virtually eliminating foaming problems.

Inaccurate Filling Levels and Timing

Another potential problem that can result in wasted product and an overall inadequate liquid filling line is inaccuracy of filling and timing. If filling levels are incorrect, this can either result in overflowing and wasted product, or insufficient filling of containers to result in a surplus of product.

One of the common causes of inaccurate filling levels is a bad seal. Check for wear and tear on seals, which may require replacement if tightening them doesn't work. Spacers may also be the source of filling level issues, along with air hoses with low or high air pressure. Performing routine maintenance checks on hose barbs and other parts that may be loose or allow air into product pathways can help you avoid this. Certain machines may include a touchscreen that allows for volumetric filling adjustments depending on the product. Inaccurate timing is another issue that is usually resolved by changing operational settings rather than adjusting equipment hardware.

Keep in mind the product's viscosity, as this can also affect volumetric fill settings.

Power Problems

Unlike the previous issues, insufficient power doesn't have to do with the equipment as opposed to the facility itself. To resolve power issues, you should take certain steps to make sure that you can avoid power surges and supply enough power to circulate evenly among your machinery. Power surges can be particularly detrimental for your production line, causing a complete breakdown that can result in a complete loss of productivity or, if it lasts long enough, product spoilage.

Make sure your facility has a backup generator and enough power to handle each piece of equipment you introduce in your liquid filling line. This will help ensure that your equipment operates at its most efficient and avoids potentially costly breakdowns.

Perform Regular Preventative Maintenance Checks

One of the best ways to avoid these common mechanical issues is to check machinery for defective or malfunctioning parts on a regular basis. Develop a maintenance schedule that works for you to prevent these issues from causing damage to your liquid filling operations and losing money in the process. If you're unsure about which parts of your liquid filling assembly require attention or need help identifying issues, you can consult an industry expert to help you monitor your equipment's condition.