Как правильно подобрать оборудование для розлива в зависимости от продукта?

Вы представляете новый продукт на рынке? Прежде чем вы сможете выпустить новый продукт на рынок, нужно много спланировать и разработать, и есть много вариантов, которые нужно сделать. Один из этих вариантов - как вы будете наполнять контейнеры для нового продукта. Большинство производителей предпочитают заполнять свои контейнеры по весу, объему или по линии заполнения. Вот обзор каждого и когда они могут быть использованы.

Машина для наполнения бутылок
Машина для наполнения бутылок

Заполнить по весу

При заполнении по весу автоматическая разливочная машина помещает взвешенное количество в контейнер. В зависимости от незначительных отклонений в производстве контейнеров, продукт может достигать немного другого уровня с каждым контейнером. Однако все они будут содержать одинаковое количество продукта. Это может быть важно в пищевой промышленности.

Поршневая машина для розлива сиропа
Поршневая машина для розлива сиропа

Заполнить по объему

Когда вы устанавливаете машину для наполнения жидкостью, чтобы наполнять ваши контейнеры по объему, в контейнер впрыскивается установленное количество жидкости в зависимости от физического количества продукта. Когда вы заполняете объем, обычно ваши контейнеры заполняются примерно до одного уровня, хотя это может варьироваться в зависимости от вариаций контейнера. Наполнение по объему чаще всего используется в отраслях, которые разливают в пластиковые и стеклянные бутылки. Это могут быть компании, которые производят различные химикаты, чистящие средства, фармацевтические препараты или добавки.

автоматическая машина для наполнения сливок

Заполнить по уровню

Когда вы будете заполнять свои контейнеры по уровням, ваша машина будет заполнять каждый контейнер до одинакового уровня, независимо от веса или объема. Это означает, что все ваши контейнеры будут содержать одинаковое количество, что хорошо для бутылок и банок, которые прозрачны и позволяют людям увидеть продукт. Некоторые отрасли промышленности, которые заполняют линию розлива, включают напитки, крафтовое пиво и косметику.

Если вы не уверены, какой тип наполнителя подойдет для вашего продукта, мы можем помочь вам оценить ваши потребности и предоставить разумное и эффективное решение. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Wimbledon Park Paphos Tennis & Sports Club

How to choose the right filling equipment according to the product?

Are you introducing a new product to the market? There is a lot of planning and engineering that needs to be done before you can release a new product on the market, and there are a lot of choices to be made. One of those choices is how you will fill your containers for the new product. Most manufacturers choose to fill their containers by weight, by volume, or by fill line. Here is an overview of each and when they might be used.

Liquid Bottle Filling Machine
Liquid Bottle Filling Machine

Fill By Weight

When you fill by weight, the automatic filler machine places a weighed amount into the container. Depending on slight variances in container production that may occur, the product may come to a slightly different level with each container. They will still all contain the exact same amount of product, however. This can be important in food industries.

Piston Syrup Filling Machine
Piston Syrup Filling Machine

Fill By Volume

When you set the liquid filling machine to fill your containers by volume, a set amount of fluid is injected into the container based on the physical amount of the product. When you fill by volume, generally your containers are filled to about the same level, although it could vary with container variations. Filling by volume is most often used by industries that are filling plastic and glass bottles. This may include companies that produce various chemicals, cleaners, pharmaceuticals, or supplements.

automatic cream filling machine

Fill By Level

When you fill your containers by level, your machine will fill each container to the exact same level, regardless of weight or volume. This means that all of your containers will appear to hold the same amount, which is good for bottles and jars that are clear and allow people to see the product. Some of the industries that fill by fill line include beverage, craft beer, and cosmetics.

If you aren’t sure what type of fill will be best for your product, we can help you assess your needs and provide a reasonable and efficient solution. Contact us today to learn more.